Про Че Гевару
biblioevaa
Идеал революционера. Кропоткин с Бакуниным плакали бы от умиления. Я и сама не могу избавиться от поклонения. Но что-то в нем не так.
Может, это возраст? Мой, в смысле. Не вижу геройства в разрушении. Созидать неизмеримо сложнее. Не буду судить про его время. Но сейчас - не надо нам че гевар. Разве что, только в смысле бессребренности и преданности идее, причем, чтобы идея была - про благосостояние всего народа. Пусть "кормушка для свиней". Но кормушка должна быть полной всегда. Потому что это количество родит качество - родит тех, кто пойдет дальше. А количество, нуждающееся только в полной кормушке, тоже будет счастливо. И это увеличит общую массу счастья в мире. И он станет лучше.
Ну правда. Почему в стране, где куча беспризорных детей, где бюджетники получают зарплату на уровне "чтоб с голоду не сдохнуть", где пенсионеры не живут, а выживают, а работники сфер, вроде моей (культура - библиотеки) находятся в положении худшем, чем пенсионеры. Почему в этом государстве бывший президент, ныне премьер - один из богатейших людей мира?! Как ему совесть это позволяет?!
Че бы не позволила. И если Пу и Ме не одумаются - дождутся своего Че. Хотя мне этого совсем не хочется. Потому как Че - революционер и знамя. Чего делать после победы революции - он не в курсе. Он думал, народ сам разберется. Многие так думали. А народ - ну никак. Не приучен. Приучен к другому - к насяльника. Ежели кто из массы помимо воли насяльника выбился - от массы и схлопочет... Плавали, знаем :)
Выбиваться не перестану. Просто стану терпимее ....
Стерла остальное.
Вот блин дилемма.
Библиотеку люблю. Но понимаю, при нынешнем уровне зарплат - кто тут работает?! В лучшем случае - те, у кого есть альтернативный источник дохода, а библиотека - чиста за идею. Ну и старперы, для которых и трава раньше зеленее была и т.д. Если им Библиотеку отдать - сдохнет не хуже, чем от блондинок. Задохнется в книжной пыли... А им что?! Зарплата + пенсия = уже что-то, похожее на деньги. По большому счету, думают ли они о том, что мир меняется, и Библиотека должна меняться вместе с ним, хотя бы для того, чтобы выжить, а особенно для того, чтобы развиваться? Собственно, Библиотека не выживет, если не будет развиваться. Но пенсионерам, ИМХО, пофиг на это.  Им важнее количество своих благодарностей, премий и т.д. Как же омерзительно звучит "когда мне последний раз благодарность давали?" ФИ!
Надо ужесточать требования к библиотекарям. Надо. Тогда не будет шанса у блондинок должности замотдела занимать при IQ где-то в районе 100.

(no subject)
biblioevaa
Эта история произошла в ноябре 2002 года. Маленькому Самуэлю, который еще не родился на 21 неделе его развития внутри мамы поставили страшный диагноз. Его могла спасти только очень сложная операция. Хирург Брюнер взял все риски на себя и блестяще ее провел.

Операция почти завершилась и вдруг словно благодарность за спасение своей жизни маленькая ручка не родившегося Самуэля потянулась к руке хирурга и крепко взяла его за палец. Доктор Брюнер застыл от неожиданности и в эти секунды кем-то из ассистентов была сделана эта уникальная фотография. Это самый потрясающий момент в моей жизни - скажет потом хирург.



Здесь вторая фотография - Самуэль спустя несколько месяцев после рождения

детство вспомнилось :)
biblioevaa
 Вообще-то юность студенческая. Я тогда тоже писала "здрасте люди, я поэт.." Я уже давно и опыты поэтические забросила, и вторая строчка, еще немного, и прозвучит "вот уж скоро 40 лет", а не 20, как изначально было. Ватакуси ва ... забыла.

Главное - пароль не забыть %)))

?

Log in